Российская газета,
20 января 2014 г.
Билет в последний путь
718 просмотров
Авария в Нижегородской области грузовика и автобуса с 50 пассажирами вновь подняла проблему безопасности пассажирских перевозок.
Двое человек погибли и одиннадцать ранены в результате столкновения грузовика с прицепом MAN и рейсового автобуса Mercedes на 540-м километре трассы М7 в Воротынском районе Нижегородской области.
Как сообщил «РГ» руководитель пресс-службы регионального ГИБДД Игорь Михайлушкин, по предварительной версии, в аварии виновен водитель автобуса, следовавшего из Москвы в Йошкар-Олу - его машина выехала на встречную полосу и врезалась в грузовик. Стоит также учесть, что ночью в Нижегородской области шел сильный снег, видимость была плохой.
В результате аварии погибли оба водителя. Одиннадцать человек были ранены, шестеро из них - серьезно. Их доставили в Лысковскую районную больницу. Как сообщили «РГ» в хирургическом отделении медучреждения, двое из пострадавших находятся в реанимации в стабильно тяжелом состоянии. Остальные девять - в хирургии. В основном у людей переломы и черепно-мозговые травмы. Детей среди них нет.
В свою очередь Игорь Михайлушкин не исключил, что обращений к медикам среди пассажиров может быть и больше. «Мы останавливали на трассе проходящие автобусы, где были свободные места, чтобы доставить пассажиров по месту назначения. Вполне возможно, что по прибытии кто-то еще можетпочувствовать себя плохо, у людей сейчас шок», - пояснил он «РГ» сразу после аварии.
Так и произошло. 18 пассажирам автобуса после возвращения в Йошкар-Олу потребовалась медицинская помощь.
В момент аварии автобус был полон: в нем находились 49 пассажиров и два водителя, работавшие по сменам. Как пояснил сотрудникам ГИБДД коллега погибшего водителя, у того был большой стаж работы, ему было 55 лет, автобус двигался по графику в штатном режиме, водители сменяли друг друга в установленном порядке.
Как рассказали корреспонденту «РГ» в Главном управлении по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России, несмотря на то, что в последнее время водители автобусов стали реже попадать в аварии по собственной вине, ситуация в сфере пассажирских перевозок по-прежнему остается сложной. Наиболее частые причины таких аварий – несоблюдение водителями правил дорожного движения, а также нарушения режима труда и отдыха. Переутомление водителя негативно сказывается на его реакции, он хуже ориентируется в дорожной обстановке и даже может заснуть за рулем. Напомним, обязательное оснащение автобусов приборами, контролирующими режим труда и отдыха водителя, - тахографами должно вступить в силу в апреле, если снова не перенесут. Тогда появится возможность контролировать работ водителя на всем маршруте. А пока остается только надеяться, что водитель сам себя проконтролирует. Не всегда самоконтроль оказывается на высоте.
Как сообщил «РГ» президент Национального союза страховщиков ответственности Андрей Юрьев, все пассажиры автобуса, пострадавшие в крупном ДТП в Нижегородской области, имеют право на страховые компенсации до 2 миллионов рублей. За выплатами им следует обращаться в страховую компанию «ВСК». Он также пояснил, что окончательная сумма выплат будет зависеть от полученных травм и степени полученных ранений.
Мария ВОЛКОВА, Нижний Новгород, Владимир БАРШЕВ
Вся пресса за 20 января 2014 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
27 мая 2025 г.

|
|
Парламентская газета, 27 мая 2025 г.
В Госдуму внесут законопроект о выявлении водителей без ОСАГО с помощью камер

|
|
Интерфакс, 27 мая 2025 г.
ЦБ не ожидает в 2025 г. реализации инициатив, требующих увеличения тарифов по ОСАГО

|
|
ТАСС, 27 мая 2025 г.
ГД утвердила правила возврата платы за обращение к финансовому уполномоченному

|
|
РИА Новости, 27 мая 2025 г.
ЦБ РФ готов обсуждать с рынком дальнейший рост тарифов ОСАГО в проблемных регионах

|
|
РИА Новости, 27 мая 2025 г.
Консенсус по краткосрочным полисам ОСГОП может появиться в июне - Аксаков

|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 мая 2025 г.
5 способов, которыми ИИ повлияет на страхование имущества и ответственности в 2025 году

|
|
Финмаркет, 27 мая 2025 г.
«Цифра брокер» сохраняет прогнозную цену акций Ренессанс Страхования на уровне 169 руб.

|
|
Финмаркет, 27 мая 2025 г.
Минфин хотел бы, чтобы страховщики жизни стали частью программы долгосрочных сбережений граждан

|
|
Интерфакс, 27 мая 2025 г.
В Думу в июне внесут поправки об электронной фиксации отсутствия полиса ОСАГО

|
|
Интерфакс, 27 мая 2025 г.
Зампред ЦБ ждет ухода в прошлое практики страхования заемщиков с комиссией 90%

|
|
Бизнес-журнал, 27 мая 2025 г.
Минфин планирует, что доля ДСЖ достигнет 250 миллиардов рублей

|
|
Tazabek, Бишкек, 27 мая 2025 г.
Страховыми компаниями за квартал заключено более 624 тыс. договоров страхования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 мая 2025 г.
Ожидается снижение страховых взносов на рынке страхования рисков финансовых учреждений

|
|
Хабаровские вести, 27 мая 2025 г.
Новые правила страхования гражданской ответственности владельцев ТС

|
|
РИА Новости, 27 мая 2025 г.
Инвестиции помогут российскому бизнесу выходить на новые рынки

|
|
Газета.Ru, 27 мая 2025 г.
Россиянам объяснили, как получить компенсацию за задержку рейса

|
|
ТАСС, 27 мая 2025 г.
Минфин рассчитывает выполнить план по ДСЖ в 250 млрд рублей в 2025 году

|
 Остальные материалы за 27 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|